Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотренияи готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:

  • 17.1.1. Через личный кабинет РПГУ.
  • 17.1.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги посредством:
    • а) сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления»;
    • б) по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области 8 (800) 550-50-30.

17.2. Способы получения результата Государственной услуги:

  • 17.2.1. В форме электронного документа в Личном кабинете на РПГУ. Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП.

Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Государственной услуги в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.

  • 17.2.2. В МФЦ на бумажном носителе. В любом МФЦ в пределах территории Московской области Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ результат предоставления Государственной услуги на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
  • 17.2.3. В ТСП на бумажном носителе. Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе электронного документа. В этом случае должностным лицом, работником ТСП распечатывается из ВИС результат предоставления Государственной услуги на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного работника ТСП и печатью ТСП.

17.3. Для получения результата Государственной услуги в ТСП или МФЦ Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. В случае обращения Представителя заявителя 17 представляется документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Государственной услуги.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: