Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления государственной услуги:
- 17.1.1. Через личный кабинет на ЕПГУ;
- 17.1.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления государственной услуги по бесплатному единому номеру телефона электронной приёмной Московской области 8 (800) 550-50-30.
17.2. Способы получения результата государственной услуги:
- 17.2.1. В форме электронного документа в личный кабинет на ЕПГУ. Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в личном кабинете на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП. Дополнительно заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления государственной услуги в любом МФЦ в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, в порядке, установленном абзацем вторым подпункта 17.2.2 пункта 17.2 настоящего административного регламента.
- 17.2.2. В МФЦ в форме электронного документа на бумажном носителе при любом способе подачи заявления. В любом МФЦ заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.