Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги, следующими способами:
- 17.1.1. через Личный кабинет РПГУ.
- 17.1.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги посредством:
- а) сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления»;
- б) по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области 8 (800) 550-50-30.
17.2. Способы получения результата Государственной услуги:
- 17.2.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ. Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСПИ. Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Государственной услуги в любом МФИ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ результат предоставления Государственной услуги на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
- 17.2.2. Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю ТСП или МФЦ по адресу, указанному в Запросе, не позднее, чем через 5 рабочих дней после принятия решения.