Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

18.1. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется о завершении рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:

  • 18.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
  • 18.1.2. По электронной почте.
  • 18.1.3. Заявитель (Представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30, или посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

18.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:

  • 18.2.1. Через личный кабинет на РПГУ, в виде электронного документа — при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА;
  • 18.2.2. Через МФЦ - за исключением случая подачи Заявления через ТСП
  • 18.2.3. Через ТСП в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе.

18.3. Для получения результата Государственной услуги в ТСП или МФЦ Заявитель представляет документ, удостоверяющей личность. В случае обращения Представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющей личность Представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Государственной услуги.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: