Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется о завершении рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
- 17.1.2. По электронной почте.
- 17.1.3. Заявитель (Представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30, или посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».
17.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
- 17.2.1. Через личный кабинет на РИГУ, в виде электронного документа — при подаче Заявления через МФЦ либо РПГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА).
- 17.2.2. Через МФЦ,в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе — при подаче Заявления через МФЦ, РИГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА).
- 17.2.3. Через ТСП,в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе — при подаче заявления в ТСП, через МФЦ, РИГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА).
17.3. Для получения результата Государственной услуги в ТСП или МФЦ Заявитель представляет документ, удостоверяющей личность. В случае обращения Представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющей личность Представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Государственной услуги.