Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги, следующими способами:

  • 17.1.1. Через Личный кабинет РПГУ.

17.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе расмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги посредством:

  • 17.2.1. Сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления»;
  • 17.2.2. По бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области 8 (800) 550-50-30.

17.3. Способы получения результата Государственной услуги:

17.4. В МФЦ:

  • 17.4.1. Результат предоставления Государственной услуги – СКМО, выдается Заявителю в МФЦ, который указан в Запросе. Сроки передачи результата предоставления Государственной услуги из ТСП в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии.
  • 17.4.2. В случае не истребования Заявителем СКМО в МФЦ в течение 12 месяцев с даты окончания срока предоставления Государственной услуги, результат предоставления Государственной услуги возвращается в ТСП.
  • 17.4.3. В любом МФЦ в пределах территории Московской области Заявителю обеспечена возможность получения решения о предоставлении Государственной услуги, решения об отказе в предоставлении Государственной услуги либо решения о блокировке СКМО в виде распечатанного на бумажном носителе электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
  • 17.4.4. На основании решения о предоставлении Государственной услуги Заявителю обеспечена возможность получения ВЕСБ и справки для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в МФЦ, который указан в Запросе.
  • 17.4.5. В случае регулярной эмиссии СКМО готовая СКМО направляется в МФЦ по месту жительства Заявителя.

17.5. В Личном кабинете на РПГУ:

  • 17.5.1. Решение о предоставлении Государственной услуги, решение об отказе в предоставлении Государственной услуги либо решение о блокировке СКМО направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП.
  • 17.5.2. Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения решения о предоставлении Государственной услуги, решения об отказе в предоставлении Государственной услуги либо решения о блокировке СКМО в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работник МФЦ распечатывает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП 29 уполномоченного должностного лица ТСП, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.

17.6. В ТСП:

  • 17.6.1. Результат предоставления Государственной услуги – СКМО, выдается Заявителю в ТСП, который указан в Запросе.
  • 17.6.2. В ТСП Заявителю обеспечена возможность получения решения о предоставлении Государственной услуги, решения об отказе в предоставлении Государственной услуги либо решения о блокировке СКМО в виде распечатанного на бумажном носителе электронного документа. В этом случае работником ТСП распечатывается из ВИС экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного работника ТСП и печатью ТСП.
  • 17.6.3. На основании решения о предоставлении Государственной услуги Заявителю обеспечена возможность получения ВЕСБ и справки для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в ТСП, который указан в Запросе
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: