Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 17.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ.
- 17.1.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги посредством:
- а) сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления»;
- б) по бесплатному единому номеру телефона Электронной приёмной Московской области 8 (800) 550-50-30.
17.2. Способы получения результата Государственной услуги:
- 17.2.1. В форме электронного документа в Личный кабинетна РПГУ. Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП. Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Государственной услуги в любом МФЦ или ТСП в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, в порядке, установленномабзацем вторым подпункта 1722 и абзацем вторым подпункта17.2.3 пункта 17.2 настоящего Административного регламента. 17.2.2. В МФЦвформеэлектронного документа на бумажномносителе. В любом МФЦ Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.