17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
17.3. Специальное разрешение выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ в установленный настоящим Административным регламентом срок.
17.4. При отсутствии обращения Заявителя (представителя Заявителя) за результатом предоставления Муниципальной услуги в МФЦ в течение срока действия, указанного в специальном разрешении с даты окончания срока предоставления Муниципальной услуги, результат предоставления Муниципальной услуги возвращается в течение 5 рабочих дней в Комитет по благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту Администрации Городского округа Подольск для признания результата предоставления Муниципальной услуги недействительным.