Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:

  • 17.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ.
  • 17.1.2. Посредством сервиса РПГУ «Узнать статус заявления».

Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.

17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:

  • 17.2.1. Через МФЦ на бумажном носителе.
  • 17.2.2. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, в случае если результатом предоставления Муниципальной услуги является решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

17.3. Специальное разрешение выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ в установленный настоящим Административным  регламентом срок.

17.4. При отсутствии обращения Заявителя (представителя Заявителя) за результатом предоставления Муниципальной услуги в МФЦ в течение срока действия, указанного в специальном разрешении с даты окончания срока предоставления Муниципальной услуги, результат предоставления Муниципальной услуги возвращается в течение 5 рабочих дней в Комитет по благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту Администрации Городского округа Подольск для признания результата предоставления Муниципальной услуги недействительным.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: