Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:

  • 17.1.1. По электронной почте.
  • 17.1.2. По мобильному телефону.

17.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги посредством:

  • по ‘телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30;
  • по телефону Минсельхозпрода Московской области 8 (498) 602-31-31.

17.3. Способы получения результата Государственной услуги:

  • 17.3.1. В МФЦ на бумажном носителе. Соглашение в трех экземплярах передается в МФЦ после подписания уполномоченным должностным лицом Минсельхозпрода Московской области. Заявитель уведомляется должностным лицом Минсельхозпрода Московской области о готовности результата предоставления Государственной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении Государственной услуги.

17.4. Заявителю необходимо обратиться в МФЦ в течение трех рабочих дней с момента поступления документов в МФЦ для заключения Соглашения, подписанного уполномоченным должностным лицом Московской области.

17.5. Работник МФЦ предоставляет Заявителю три экземпляра Соглашения для подписания. Один экземпляр Соглашения выдается Заявителю. Два экземпляра Соглашения, подписанного Заявителем, направляются в Минсельхозпрод Московской области в течении трех рабочих дней со дня подписания Заявителем.

17.6. В случае не подписания Заявителем Соглашения, подписанного со стороны Минсельхозпрода Московской области в течение трех рабочих дней с момента поступления в МФЦ, Минсельхозпрод Московской области оформляется решение об отказе в предоставлении Государственной услуги по форме, указанной в Приложения 4 к настоящему Административному регламенту.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: