17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги через личный кабинет на РПГУ.
17.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги: по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.3. Способы получения результата Государственной услуги:
17.4. В случае не истребования Заявителем результата предоставления Государственной услуги в МФЦ в течение 30 календарных дней с даты окончания срока предоставления Государственной услуги, результат предоставления Государственной услуги возвращается в Министерство.
17.5. Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном организационно — распорядительным документом Министерства.