Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
- 17.1.2. Посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
- 17.1.3. Путем обращения по электронной почте в Учреждение.
Кроме того, Заявитель (Представитель заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8 (800) 550-50-30.
17.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
- 17.2.1. В МФЦ на бумажном носителе в случае принятия положительного решения о предоставлении Государственной услуги.
- 17.2.2. В личном кабинете на РПГУ в виде электронного документа в случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
- 17.2.3. Заявитель (Представитель заявителя) дополнительно может получить решение об отказе в предоставлении Государственной услуги при условии указания соответствующего способа получения результата в МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Учреждения, на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ и выдается Заявителю (Представителю заявителя).