Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

18.1. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:

  • 18.1.1.   через Личный кабинет на РПГУ;
  • 18.1.2.   посредством сервиса РПГУ «Узнать статус заявления»;

Кроме того, Заявитель (Представитель заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.

18.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:

  • 18.2.1.   Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
  • 18.2.2.   Через МФЦ на бумажном носителе.

18.3. Результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю (Представителю заявителя) через Личный кабинет на РПГУ или в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления Государственной услуги.

В случае, если обращение подано Заявителем (Представителем заявителя) через РПГУ без авторизации в ЕСИА и при отсутствии обращения Заявителя (Представителя заявителя) за результатом в МФЦ в течение 30 календарных дней с даты окончания срока предоставления Государственной услуги, результат предоставления Государственной услуги возвращается в ГУКН Московской области для признания результата предоставления Государственной услуги

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: