Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 12.1.1.через Личный кабинет на РПГУ;
- 12.1.2.посредством сервиса РПГУ «Узнать статус заявления»;
- 12.1.3.по электронной почте.
- 12.1.4. Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
12.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
- 12.2.1.Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа;
- 12.2.2.Через МФЦ на бумажном носителе (при условии указания соответствующего способа получения результата Заявителем (представителем Заявителя) в Заявлении);
- 12.2.3.По почте на бумажном носителе (при условии указания соответствующего способа получения результата Заявителем (представителем Заявителя) в Заявлении).
12.3. Результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ.
12.4. В случае, если обращение подано Заявителем (представителем Заявителя) через РПГУ и при отсутствии обращения Заявителя (представителя Заявителя) за результатом в МФЦ в течение 30 календарных дней с даты окончания срока предоставления Государственной услуги, результат предоставления Государственной услуги возвращается в ГУКН Московской области для признания результата предоставления Государственной услуги недействительным.