Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1.Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 17.1.1. По электронной почте.
- 17.1.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги посредством:
- а) сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления»;
- б) по бесплатному единому номеру телефона электронной приемной Московской области: +7 (800) 550-50-30.
17.2. Способы получения результата Государственной услуги:
- 17.2.1. В МФЦ на бумажном носителе.
- 17.2.2. В любом МФЦ Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Государственной услуги, указанного в подпункте 6.1.1, 6.1.5 пункта 6.1 17.3. настоящего Административного регламента, в виде распечатанного на бумажном носителе электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ результат предоставления Государственной услуги на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
Результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа размещается на официальном сайте Министерства.
- 17.2.3. Результат предоставления Государственной услуги, указанный в подпунктах 6.1.2–6.1.4 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, в виде бумажного документа выдается Заявителю в МФЦ, который указан в Запросе.
Сроки передачи результата предоставления Государственной услуги на бумажном носителе из Министерства в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии.
- 17.2.4. В случае неистребования Заявителем результата предоставления Государственной услуги, предусмотренного по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.2–6.1.4 пункта 6.1 настоящего Административного регламента в МФЦ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты окончания срока предоставления Государственной услуги, результат предоставления Государственной услуги возвращается в Министерство.