17.1. В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8 (800) 550-50-30.
17.2. Результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ на бумажном носителе по истечении срока, установленного для предоставления Государственной услуги.
17.3. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги может быть получено следующим способом:
17.4. Для получения результата Государственной услуги Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. В случае обращения представителя Заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Государственной услуги.