Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

17.1. В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:

  • 17.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;
  • 17.1.2. посредством сервиса РПГУ «Узнать статус заявления».

Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области  8 (800) 550-50-30.

17.2. Результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ на бумажном носителе по истечении срока, установленного для предоставления Государственной услуги.

17.3. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги может быть получено следующим способом:

  • 17.3.1. через МФЦ на бумажном носителе;
  • 17.3.2. через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при наличии регистрации на РПГУ по средствам ЕСИА.

17.4. Для получения результата Государственной услуги Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. В случае обращения представителя Заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Государственной услуги.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: