Основания для обращения и результаты предоставления услуги

6.1. Заявитель обращается в Администрацию с Запросом о предоставлении Государственной услуги в следующих случаях:

  • 6.1.1. За получением земельного участка в безвозмездное пользование; 6.1.2. За внесением изменений в действующий договор безвозмездного пользования земельным участком:
    • 6.1.2.1. в случае изменения характеристик земельного участка (категории земельного участка, вида разрешенного использования, площади, кадастровой стоимости, кадастрового номера);
    • 6.1.2.2. в случае изменения срока действия договора;
    • 6.1.2.3. в случае изменения стороны договора.

6.2. Результатом предоставления Государственной услуги является:

  • 6.2.1. решение о предоставлении Государственной услуги - договор безвозмездного пользования земельным участком (далее – договор), который оформляется в соответствии с формой утвержденной постановлением Правительства Московской области от 20.11.2006 № 1085/45:
    • 6.2.1.1. в случае, если результатом предоставления Государственной услуги является договор, заключенный на срок более 1 (Одного) года, Администрация направляет в МФЦ 3 (Три) экземпляра договора. При итоговом посещении МФЦ, работник МФЦ выдает 3 (Три) экземпляра договора и уведомляет Заявителя о возможности подачи документов на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
    • 6.2.1.2. в случае, если результатом предоставления Государственной услуги является договор, заключенный на срок менее 1 (Одного) года, то Администрация направляет в МФЦ 2 (Два) экземпляра договора.
  • 6.2.2. решение об отказе в предоставлении Государственной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подразделе 13 настоящего Административного регламента, оформленное в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту.

6.3. Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, который направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в день подписания результата (направляется в Модуль МФЦ ЕИС ОУ).

Результат предоставления Государственной услуги, указанный в подпункте 6.2.1 настоящего Административного регламента, дополнительно оформляется на бумажном носителе, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации, заверяется печатью и направляется в МФЦ для выдачи Заявителю, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ в день подписания результата.

6.4. Сведения о предоставлении Государственной услуги с приложением электронного образа результата предоставления Государственной услуги в течение 1 (Одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению в ВИС.

6.5. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Государственной услуги, направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: