Основания для обращения и результаты предоставления услуги

6.1. Заявитель обращается в Администрацию с Запросом о предоставлении Государственной услуги в следующих случаях:

  • 6.1.1. согласования проведения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (первый этап);
  • 6.1.2. подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (второй этап).

6.2. Результатом предоставления Государственной услуги является:

  • 6.2.1. по основанию, указанному в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, решение о предоставлении Государственной услуги в части согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
  • 6.2.2. по основанию, указанному в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, решение о предоставлении Государственной услуги в части согласования переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
  • 6.2.3. по основанию, указанному в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, решение о предоставлении Государственной услуги в части составления акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - Акт), который оформляется в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту;
  • 6.2.4. решение об отказе в предоставлении Государственной услуги, которое оформляется в соответствии с Приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

6.3. Результат предоставления Государственной услуги, указанный в подпунктах 6.2.1, 6.2.2 и 6.2.4 пункта 6.2 настоящего Административного регламента оформляются в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного должностного лица Администрации, который направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в день подписания результата (направляется в Модуль МФЦ ЕИС ОУ). Результат предоставления Государственной услуги, указанный в подпункте 6.2.3 пункта 6.2 настоящего Административного регламента оформляется на бумажном носителе, подписывается собственноручно уполномоченными должностными лицами Приемочной комиссии, который выдается Заявителю при производстве осмотра помещения Приемочной комиссией и дополнительно в виде электронного образа документа направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ (направляется в Модуль МФЦ ЕИС ОУ).

6.4. Сведения о предоставлении Государственной услуги с приложением электронного образа результата предоставления Государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня предоставления Государственной услуги подлежат обязательному размещению в ведомственной информационной системе (далее - ВИС).

6.5. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Государственной услуги, направляется в течении 1 (одного) рабочего дня со дня предоставления Государственной услуги в Личный кабинет Заявителя на РПГУ.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: