С момента запуска через портал «Добродел» https://dobrodel.mosreg.ru/ в Московской области решено 2 млн проблем, о которых сообщили пользователи. Цифровой сервис обратной связи запущен в 2015 году по поручению губернатора Андрея Воробьева.
«Московская область имеет передовой опыт в выстраивании эффективной цифровой системы обратной связи с жителями. За 5,5 лет работы портала «Добродел» жители Подмосковья прислали 4,4 млн сообщений и подтвердили решение 2 миллионов проблем. Еще 1,2 миллиона проблем решены и ожидают проверки пользователей. Сервис пользуется большой популярностью и доверием – еженедельно к работе с онлайн-платформой присоединяются порядка 6 тысяч человек, а на портал приходит 15-20 тысяч сообщений», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
За время существования портала по просьбам жителей уже устранили 87 тысяч ям на дорогах и во дворах, обустроили и отремонтировали 40 тысяч детских площадок, починили 62 тысячи фонарей.
Больше всего решений принято по вопросам: Содержание дворовых территорий (532,7 тыс.)
Дороги (303,8 тыс.)
Уборка грязи и мусора (226,7 тыс.)
Обслуживание многоквартирных домов (225 тыс.)
Уборка снега (172,9 тыс.)
Более 60 тысяч проблем было решено и принято жителями по социально значимым темам: Медицина (40,1 тыс.)
Окружающая среда (12,3 тыс.)
Образование (7,7 тыс.)
