2 млн проблем решено через портал «Добродел» в Подмосковье

С момента запуска через портал «Добродел» https://dobrodel.mosreg.ru/ в Московской области решено 2 млн проблем, о которых сообщили пользователи. Цифровой сервис обратной связи запущен в 2015 году по поручению губернатора Андрея Воробьева.

«Московская область имеет передовой опыт в выстраивании эффективной цифровой системы обратной связи с жителями. За 5,5 лет работы портала «Добродел» жители Подмосковья прислали 4,4 млн сообщений и подтвердили решение 2 миллионов проблем. Еще 1,2 миллиона проблем решены и ожидают проверки пользователей. Сервис пользуется большой популярностью и доверием – еженедельно к работе с онлайн-платформой присоединяются порядка 6 тысяч человек, а на портал приходит 15-20 тысяч сообщений», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

За время существования портала по просьбам жителей уже устранили 87 тысяч ям на дорогах и во дворах, обустроили и отремонтировали 40 тысяч детских площадок, починили 62 тысячи фонарей.

Больше всего решений принято по вопросам:
⃣ Содержание дворовых территорий (532,7 тыс.)
⃣ Дороги (303,8 тыс.)
⃣ Уборка грязи и мусора (226,7 тыс.)
⃣ Обслуживание многоквартирных домов (225 тыс.)
⃣ Уборка снега (172,9 тыс.)

Более 60 тысяч проблем было решено и принято жителями по социально значимым темам:
💉 Медицина (40,1 тыс.)
🌲 Окружающая среда (12,3 тыс.)
🎓 Образование (7,7 тыс.)

#мингосуправления#добродел#цифровоеподмосковье

Читайте также: