Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги

9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • 9.1.1. Обращение за предоставлением иной государственной услуги.
  • 9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
  • 9.1.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с Запросом.
  • 9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах.
  • 9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • 9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
  • 9.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в Запросе.
  • 9.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запросе на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
  • 9.1.9. Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
  • 9.1.10. Подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.
  • 9.1.11. Поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса.
  • 9.1.12. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.

9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением 12 к настоящему Административному регламенту:

  • 9.2.1. в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица ЦЗН, и направляется в Личный кабинет на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса;
  • 9.2.2. на бумажном носителе при личном обращении, выдается Заявителю на руки в срок не позднее 30 (тридцати) минут с момента получения от Заявителя документов;
  • 9.2.3. на бумажном носителе почтовым отправлением не позднее первого рабочего дня со дня поступления в ЦЗН документов при обращении с заявлением почтовой связью.

9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в ЦЗН за предоставлением государственной услуги.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: