Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:
- 12.1.1. Обращение за предоставлением Государственной услуги, не предоставляемой ТСП.
- 12.1.2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- 12.1.3. Некорректное заполнение обязательных полейв Заявлении.
- 12.1.4. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
- 12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
- 12.2.2. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.3. Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту:
- 12.3.1. При обращении в ТСП решение об отказе в приеме и регистрации документов подписывается уполномоченным должностным лицом ТСП и выдается Заявителю (Представителю заявителя) с указанием причин отказав срок не позднее 30 минутс момента полученияот Заявителя (Представителя заявителя) документов.
- 12.3.2. При обращении через МФЦ, решение об отказе в приемеи регистрации документов подписывается уполномоченным специалистом МФЦ и выдается Заявителю (Представителю заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента полученияот Заявителя (Представителя заявителя) документов.
- 12.3.3. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме и регистрации документов, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ТСП, направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.