Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги

12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:

  • 12.1.1. Представление документов, срок действия которых истек.
  • 12.1.2. Представление документов, содержащих исправления, подчистки, помарки, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • 12.1.3. Представление документов, содержащих повреждения, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения в них содержащиеся.
  • 12.1.4. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении в электронной форме на РПГУ.
  • 12.1.5. Представление электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документов, поданных посредством РПГУ.
  • 12.1.6. Поступление Заявления, аналогичного ранее зарегистрированному Заявлению, срок принятия решения по которому не истек на момент поступления повторного Заявления.
  • 12.1.7. Несоответствие представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

12.2. При обращении через РПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП, направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.

12.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Государственной услуги.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: