Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1 Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 17.1.1. посредством сервиса РПГУ «Узнать статус заявления»;
- 17.1.2. через личный кабинет на РПГУ;
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
- 17.2.1. через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ТСП (при подаче заявления через МФЦ, РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА);
- 17.2.2. в ТСП в форме экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ТСП, на бумажном носителе, заверенного подписью уполномоченного должностного лица ТСП и печатью ТСП (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА);
- 17.2.3. через МФЦ в форме экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ТСП, на бумажном носителе, заверенного подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ (при подаче заявления через МФЦ, РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА);
- 17.2.4. Для получения результата Государственной услуги в ТСП и МФЦ Заявитель представляет документ, удостоверяющей личность. В случае обращения представителя Заявителя, представляется документ, удостоверяющей личность представителя Заявителя и документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Государственной услуги.