Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ;
- 17.1.2. Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30, или посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».
17.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
- 17.2.1. Через личный кабинет на РПГУв виде электронного документа (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА);
- 17.2.2. Через МФЦ - за исключением случая подачи заявления через ТСП;
- 17.2.3. Через ТСП в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе .
17.3. Для получения результата Государственной услуги в ТСИ или МФЦ Заявитель представляет документ, удостоверяющей личность. В случае обращения Представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющей личность Представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Государственной услуги.