Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 17.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;
- 17.1.2. посредством сервиса РШГУ «Узнать статус заявления»;
- 17.1.3. по электронной почте;
17.2. кроме того, Заявитель (Представитель заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.3. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
- 17.3.1. через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, при подаче заявления через МФЦ, РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА;
- 17.3.2.в ТСП в форме экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ТСП, на бумажном носителе, заверенной подписью уполномоченного должностного лица ТСП и печатью ТСП при подаче заявления в ТСП,через МФЦ, РПГУпри наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА;
- 17.3.3. через МФЦ в форме экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ТСП, на бумажном носителе, заверенной подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, при подаче заявления через МФЦ, РШГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА.
- 17.4. Для получения результата Государственной услуги через МФЦ, ТСП Заявитель представляет документ, удостоверяющей личность. В случае обращения Представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющей личность Представителя Заявителя и документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Государственной услуги.