17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
17.3. Оригинал согласия на бумажном носителе хранится в Комитете 3 года.
17.4. При получении договора в МФЦ Заявитель или представитель Заявителя, уполномоченный на подписание договора, подписывает оба экземпляра договора в присутствии сотрудника МФЦ в день получения результатов предоставления Муниципальной услуги. Один экземпляр договора выдается Заявителю (представителю Заявителя), второй направляется из МФЦ в Комитет. В случае если представитель Заявителя не уполномочен на подписание договора, либо Заявителю необходимо более детально изучить договор, то Заявителю (представителю Заявителя) выдается только договор, который должен быть подписан, и в течение 5 рабочих дней и представлен в МФЦ.
В случае отсутствия подписанного договора в течение 5 рабочих дней специалистами Комитета составляется уведомление об аннулировании Согласия по форме Приложения 16 к настоящему Административному регламенту, которое также направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ.
17.5. Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ независимо от результата предоставления Муниципальной услуги направляется Уведомление о принятом решении. По желанию Заявителя (представителя Заявителя) уведомление может быть получено лично через МФЦ, в виде распечатанной копии электронного документа.