Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 17.1.1. По электронной почте.
17.1.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги посредством:
- а) сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
- б) по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области 8 (800) 550-50-30.
17.2. Способы получения результата Государственной услуги:
- 17.2.1. В МФЦ на бумажном носителе. В любом МФЦ в пределах территории Московской области Заявителю обеспечена возможность получения результатов предоставления Государственной услуги, предусмотренных в подпунктах 6.1.2 и 12.4, в виде распечатанного на бумажном носителе электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из модуля МФЦ ЕИС ОУ результат предоставления Государственной услуги на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результат предоставления Государственной услуги, предусмотренный подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 настоящего административного регламента, на бумажном носителе выдается Заявителю в МФЦ, который указан в Запросе. Сроки передачи результата предоставления Государственной услуги на бумажном носителе из Минмособлимущества в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии.
В случае неистребования Заявителем результата предоставления Государственной услуги, предусмотренного подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 настоящего административного регламента, в МФЦ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты окончания срока предоставления Государственной услуги результат предоставления Государственной услуги возвращается в Минмособлимущество.