Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:

  • 17.1.1. По электронной почте.

17.1.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги посредством:

  • а) сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
  • б) по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области 8 (800) 550-50-30.

17.2. Способы получения результата Государственной услуги:

  • 17.2.1. В МФЦ на бумажном носителе. В любом МФЦ в пределах территории Московской области Заявителю обеспечена возможность получения результатов предоставления Государственной услуги, предусмотренных в подпунктах 6.1.2 и 12.4, в виде распечатанного на бумажном носителе электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из модуля МФЦ ЕИС ОУ результат предоставления Государственной услуги на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результат предоставления Государственной услуги, предусмотренный подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 настоящего административного регламента, на бумажном носителе выдается Заявителю в МФЦ, который указан в Запросе. Сроки передачи результата предоставления Государственной услуги на бумажном носителе из Минмособлимущества в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии.

В случае неистребования Заявителем результата предоставления Государственной услуги, предусмотренного подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 настоящего административного регламента, в МФЦ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты окончания срока предоставления Государственной услуги результат предоставления Государственной услуги возвращается в Минмособлимущество.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: