Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

17.1. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:

  • 17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
  • 17.1.2. Посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
  • 17.1.3. По телефону Комитета, в том числе путем письменного обращения по электронной почте в Комитет.

Кроме того, Заявитель (Представитель заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8 (800) 550-50-30.

17.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:

  • 17.2.1. Через МФЦ на бумажном носителе в случае принятия положительного решения о предоставлении Государственной услуги.
  • 17.2.2. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа в случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
  • 17.2.3. В случае необходимости Заявитель (Представитель заявителя) дополнительно может получить решение об отказе в предоставлении Государственной услуги, при условии указания соответствующего способа получения результата, через МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается Заявителю (Представителю заявителя).
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: