Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.2. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 17.2.1. Через Личный кабинет Заявителя на РПГУ.
- 17.2.2. Посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».
17.3. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону Электронной приемной Московской области – 8 (800) 550-50-30, либо телефону Госжилинспекции Московской области, указанному в Приложении 2 к Административному регламенту.
17.4. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
- 17.4.1. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа;
- 17.4.2. В МФЦ на бумажном носителе, в том числе в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
- 17.4.3. Иными способами, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя.
- 17.4.4. При отсутствии обращения Заявителя за результатом в МФЦ в течение 30 календарных дней с даты окончания срока предоставления Государственной услуги, результат предоставления Государственной услуги возвращается в Госжилинспекцию Московской области и хранится до востребования Заявителем (Представителем заявителя).