17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30, посредством сервиса РПГУ «Узнать статус заявления», по телефонам Министерства, указанным в Приложении 2 к Административному регламенту.
17.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
17.3. При отсутствии обращения Заявителя (представителя Заявителя) за результатом в МФЦ в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления в МФЦ результата предоставления Государственной услуги, результат предоставления Государственной услуги возвращается в Министерство (за исключением решения об отказе в предоставлении Государственной услуги).