Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:

  • 17.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;
  • 17.1.2. по электронной почте.

Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30, посредством сервиса РПГУ «Узнать статус заявления», по телефонам Министерства, указанным в Приложении 2 к Административному регламенту.

17.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:

  • 17.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства.
  • 17.2.2. Через МФЦ в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, заверенного подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.

17.3. При отсутствии обращения Заявителя (представителя Заявителя) за результатом в МФЦ в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления в МФЦ результата предоставления Государственной услуги, результат предоставления Государственной услуги возвращается в Министерство (за исключением решения об отказе в предоставлении Государственной услуги).

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: