Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
- 17.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;
- 17.1.2. посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления»;
- 17.1.3. по электронной почте.
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
- 17.2.1. Через МФЦ на бумажном носителе, в случае получения договора водопользования, дополнительного соглашения к договору водопользования или соглашения о расторжении договора водопользования.
- 17.2.2. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного образа оригинала документа, в случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо о прекращении предоставления Муниципальной услуги в связи с принятием решения о проведении аукциона.