Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- 17.1.1. через личный кабинет на РПГУ;
- 17.1.2. заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотренияи готовности результата предоставления Государственной услуги:
- а) посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления»;
- б) по бесплатному единому номеру телефона Электронной приёмной Московской области +7 (800) 550-50-30.
- 17.2. Способы получения результата Государственной услуги:
- 17.2.1. в форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ. Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на РГГУ в формеэлектронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП. Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Государственной услуги в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
- 17.3. В МФЦ в форме электронного документа на бумажном носителе. В любом МФЦ Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.