Предмет регулирования Административного регламента

1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:

  • 1.3.1.Архивная выписка - документ, составленный на бланке Муниципального архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
  • 1.3.2. Архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.
  • 1.3.3. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст или изображение архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • 1.3.4. Архивная справка - документ, составленный на бланке муниципального архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете Запроса, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен.
  • 1.3.9. Информационное письмо - письмо, составленное на бланке Муниципального архива по Запросу Заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: