Основания для обращения и результаты предоставления услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является прием и регистрация документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (далее - документы).

Форма подтверждения приема документов, представленных заявителем, зависит от способа их представления:

  • на личном приеме в территориальном органе Фонда - проставление отметки о принятии документов на втором экземпляре заявления о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена Приложением к настоящему Регламенту;
  • по почте - информирование заявителя (при необходимости) способом, указанным им в почтовом отправлении;
  • через Единый портал в форме электронных документов - направление сообщения в электронной форме о регистрации документов;
  • через многофункциональные центры - информирование заявителя о предоставлении государственной услуги по приему документов либо отказе в приеме документов.

Результат, выдаваемый в МФЦ - выдача заявителю второго экземпляра отчета со штампом МФЦ

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: