Основания для обращения и результаты предоставления услуги

Заявитель может обратиться в любой МФЦ в Московской области по экстерриториальному принципу, независимо от места жительства заявителя и от места учета в РФ.

В целях подачи заявления:

  • о выдаче Регистрационной карты для использования  личного кабинета налогоплательщика;
  • о выдаче нового пароля;
  • о прекращении доступа к личному кабинету налогоплательщика.

Конечным результатом выполнения административной процедуры по предоставлению доступа к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц является:

  • Предоставление Регистрационной карты лично налогоплательщику в налоговом органе;
  • Направление Регистрационной карты на адрес электронной почты, указанный в заявлении;

В случае, если в ходе регистрации налогоплательщика в личном кабинете налогоплательщика его регистрация не произведена, налоговый орган информирует об этом налогоплательщика непосредственно при его посещении налогового органа или через его представителя либо по адресу электронной почты, указанному в Заявлении.
В этом случае налогоплательщиком представляется в налоговый орган заявление об уточнении сведений о нем, указанных в ранее представленном Заявлении.
По итогам проведения учетных данных в течение 15 календарных дней будет подготовлена Регистрационная карта, которая в зависимости от выбора способа ее получения, указанного в Заявлении, будет направлена на адрес электронной почты, либо выдана лично при повторном обращении в ИФНС по истечении указанного выше срока.

  • 3. Прекращение доступа к личному кабинету налогоплательщика  в связи с добровольным отказом пользователя.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: