Основания для обращения и результаты предоставления услуги

6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Министерство:

  • 6.1.1. За получением разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области (далее – разрешение);
  • 6.1.2. За переоформлением разрешения, в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси; изменения наименования юридического лица, места его нахождения; изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность; реорганизации юридического лица;
  • 6.1.3. За получением дубликата разрешения; 6.1.4. За признанием разрешения недействующим.

6.2. Результатом предоставления Государственной услуги является:

  • 6.2.1. по основаниям, указанным в пунктах 6.1.1. - 6.1.3. настоящего Административного регламента, разрешение (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту), выдаваемое на основании решения должностного лица Министерства, распечатанное в МФЦ на бланке разрешения, подписанное руководителем МФЦ и заверенное печатью МФЦ. Одновременно специалистом Министерства вносится запись в Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области (далее - Реестр выданных разрешений). Реестр размещается на официальном сайте Министерства и подлежит обновлению в течение 5 календарных дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.
  • 6.2.2. по основанию, указанному в пункте 6.1.4. настоящего Административного регламента, внесенная запись о признании разрешения недействующим в Реестр выданных разрешений (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту), которая в виде уведомления, направляется специалистом Министерства в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Единой информационной системы обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий (далее – ИС ЛОД).
  • 6.2.3.Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги, которое в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, направляется специалистом Министерства в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством ИС ЛОД (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

6.3. Уведомление о принятом решении независимо от результата предоставления Государственной услуги, направляется в Личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ. 6.4. Факт предоставления Государственной услуги с приложением результата предоставления Государственной услуги фиксируется в ИС ЛОД.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: