С начала года более 25,5 тысяч жителей оценили работу МФЦ Подмосковья

💬 «В Московской области с 2019 года каждый посетитель МФЦ может воспользоваться сервисом обратной связи и оценить качество предоставления государственных услуг. На основе полученных сведений мы понимаем, что нужно улучшить в сервисе или какие услуги оптимизировать. В этом году свои отзывы оставили более 25,5 тыс. жителей. На «отлично» оценили работу МФЦ более 24 тысячи человек или 96 процентов опрошенных. С начала применения практики обратной связи количество жалоб на работу МФЦ снизилось на 31%», – сообщила министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.

Оценить работу МФЦ можно онлайн. После посещения офиса «Мои Документы» на электронную почту приходит ссылка на опрос. Посетители оценивают:
✔️ профессионализм и вежливость сотрудников
✔️ время ожидания в очереди
✔️ уровень комфорта в помещениях
✔️ удобство процедуры получения услуги
✔️ скорость работы сотрудников

📌 За 2022 год на основе оставленных оценок заявителей в МФЦ Подмосковья решено 1,2 тыс. задач по улучшению качества предоставления услуг.

Читайте также: