Московская область вновь продемонстрировала высокий уровень эффективности организации деятельности МФЦ в рейтинге Минэкономразвития РФ за III квартале 2019 года

Результаты рейтинга были озвучены в ходе конференции «Реформа государственного управления: новое качество государственного контроля», которая проходит в подмосковном Вороново с 21 по 23 октября 2019 года.

Ежеквартальный рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров «Мои документы» и демонстрирует выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ, и методических рекомендаций.

Субъекты РФ оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие Правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в МФЦ.
По итогам III квартала 2019 года 68 регионов продемонстрировали высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ, в том числе и Московская область. Регион занимает высокое положение в рейтинге на протяжении 2019 и 2018 годов.

Московская область имеет развитую сеть центров «Мои документы» — 122 офиса, 252 территориально обособленных структурных подразделения, 1973 окна предоставления государственных и муниципальных услуг. Эффективную работу обеспечивает более 6 тысяч сотрудников. Получить консультации по услугам можно не только лично посетив МФЦ, но и позвонив в контакт-центр МФЦ по телефону 8-800-550-50-30.

В регионе более 160 услуг можно получить в электронном виде на портале государственных и муниципальных слуг Московской области uslugi.mosreg.ru. У заявителей всегда есть возможности прийти в МФЦ и воспользоваться компьютерами для работы с порталом для получения необходимых услуг, а грамотные консультанты МФЦ всегда подробно расскажут о порядке получения электронной услуги и помогут в случае возникновения вопросов.

Читайте также: