Количество жалоб на МФЦ в ЦУР снизилось в 3 раза 


Центр управления регионом, который открылся в Подмосковье в конце прошлого года, помогает максимально быстро решать проблемы жителей. Концепция ЦУР: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем». 

В Центре управления регионом функционирует блок МФЦ, где в том числе сотрудниками ведется постоянный мониторинг обращений граждан. 

С начала 2019 года количества жалоб снизилось на 30%. Все жалобы рассматриваются максимально оперативно – в течение двух дней, ранее срок рассмотрения достигал двух недель. 

Снизилось число обращений по категории «долгое время ожидания в очереди МФЦ» — на 75 % с начала работы Центра управления регионом, а число жалоб, связанных с некорректным поведением сотрудников, уменьшилось в два раза. 

«Для граждан, которые оказались неудовлетворёнными посещением многофункционального центра, очень важно получить обратную связь максимально оперативно, поэтому сроки рассмотрения такие сжатые. Также не менее важно качественно проработать жалобу – чтобы полностью решить возникшую проблему у заявителя с целью предупреждения появления в дальнейшем подобных обращений», — отметил Вячеслав Соловьев, представитель Уполномоченного МФЦ Московской области в ЦУРе.

#МФЦПодмосковья #ЦУР #Московскаяобласть #ГубернаторМО

Читайте также: