Искусственный интеллект помогает решать проблемы жителей Подмосковья

💬 «Цифровизация в Московской области направлена на то, чтобы сделать жизнь в регионе комфортной и безопасной. Один из самых актуальных вопросов сегодня – это здоровье. Например, с помощью чат-бота в Telegram жители могут записаться на прием в поликлинику, вызвать врача на дом или узнать про вакцинацию от COVID-19», – отметила министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

📲 Все записи через чат-бот отображаются в личном кабинете на портале госуслуг Московской области. Жителям также помогает робот Светлана. Он работает на горячей линии 122 и заменяет 1 000 операторов в выходные дни и в ночные часы, а по будням принимает почти половину всех звонков: записывает к врачу и на вакцинацию, оформляет вызовы на дом, консультирует по госуслугам.

📎 Но искусственный интеллект используется в Московской области не только в области медицины:

✅ С 2020 года в регионе работают видеокамеры «Безопасный регион» с распознаванием лиц. «Умные» камеры помогают раскрывать преступления.
✅ С октября 2021 года камеры фотовидеофиксации выявляют автомобили такси, не соответствующие утвержденной цветовой гамме.
✅ В рамках программы «Долой глупые пробки» уменьшить трафик помогают светофоры с адаптивным управлением. Они получают информацию с помощью датчиков, вмонтированных в дорожное полотно, и самостоятельно анализируют дорожную ситуацию.
✅ Еще искусственный интеллект в Подмосковье помогает решать вопросы благоустройства, а также мониторинга лесных пожаров.

Читайте также: