Два миллиона жителей Подмосковья зарегистрировались на портале «Добродел»

? «Общее количество пользователей портала «Добродел» превысило 2 млн человек. 1,4 млн из них присоединились к сервису за последние 3 года. «Добродел» был запущен в 2015 году по поручению губернатора Московской области для взаимодействия жителей с властью. Цифровой формат позволяет пользователям в любое время сообщать о проблеме, а органам власти – находиться в постоянном диалоге с жителями и оперативно реагировать на их запросы. Для удобства пользователей портал постоянно улучшается и внедряет уникальные цифровые решения», – отметил министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Максим Рымар.

На момент старта в работе портала (https://dobrodel.mosreg.ru/) были выделены 13 основных категорий проблем и 142 подкатегории. Сегодня количество вопросов, которые можно задать на портале, увеличилось в 5 раз – до 710 подкатегорий.

? Все сообщения из системы «Добродел» с 2019 года отправляются в Центр управления регионом, где каждую проблему оперативно отрабатывает ответственный исполнитель – ведомство, муниципалитет или учреждение.

✅ С момента появления портала жители Подмосковья подтвердили решение более 2,3 млн проблем.
Больше всего решений принято по вопросам:
?содержания дворов (643,6 тыс.)
?дорог (397,6 тыс.)
?уборки грязи и мусора (436,4 тыс.)
?обслуживания МКД (241, 5 тыс.)
?уборки снега (181,4 тыс.).

Читайте также: